АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.02.2021 с. Кривополянье № 07
О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации сельсовета С. И. Чернышевой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин, порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
Глава сельсовета О. В. Котова
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2020 год
В 2020 году в администрацию сельсовета поступило 13 устных обращений граждан.
. Из них:
социальные вопросы- 1
жилищные вопросы-1
вопросы транспорта -1
коммунальное хозяйство – 4
здравоохранение 1
вопросы сельского хозяйства -2
вопросы связи -2
Письменных обращений в администрацию сельсовета не поступало.
Анализ поступивших обращений показывает, что в 2020 году для населения сельсовета наиболее актуальными оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Администрация сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.
Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.
Результаты рассмотрения обращений граждан
Действия по обращениям |
Количество обращений |
Рассмотрено в органах местного самоуправления сельсовета |
13 |
Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции |
0 |
Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры |
13 |
Все заявления рассмотрены в срок. По всем обращениям приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2020 год показывает, что необходимо:
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета в сети Интернет);
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации Кривополянского сельсовета « Колокол» и сети Интернет;
- соблюдать нормы Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Заместитель главы
администрации сельсовета С. И. Чернышева