Администрация
Кривополянского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Обзор обращений граждан

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в администрацию

Кривополянского сельсовета в 2018 году

В 2018 году в администрацию сельсовета поступило 12 устных обращений граждан по вопросам:

очистки дороги от снега – 2

окашивания и ремонта дорог - 3,

ремонт моста и плотины -2

строительства детской площадки -1

строительства остановки -1

очистки территории -2

направления в медицинское учреждение -1

Письменных обращений граждан в администрацию сельсовета в 2018 году не поступало.

Анализ поступивших обращений показывает, что в 2018 году для населения сельсовета наиболее актуальными оставались вопросы:

экономики – благоустройство населенных пунктов, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог.

Администрация сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.

Результаты рассмотрения обращений граждан

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

12

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

0

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

12

 Все заявления рассмотрены в срок.  По всем обращениям приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации.


И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в администрацию
 Кривополянского сельсовета в   2017 году

В  2017 году в администрацию  сельсовета  поступило 12 устных  обращений граждан по вопросам:

  • очистки дороги от снега – 1
  • грейдирования и ремонта дорог - 3,
  • ремонта колонок  -  2,
  • подготовки и проведения праздников-2,
  • ремонта таксофона  -1,
  • утепления остановки -1
  • очистки территории -1
  • направления в медицинское учреждение -1

Письменных обращений граждан в администрацию сельсовета в 2017 году не поступало.

Анализ поступивших обращений показывает, что в 2017 году для населения  сельсовета наиболее актуальными оставались вопросы:

  • экономики – благоустройство  населенных пунктов,   эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;
  • жилищно-коммунальной сферы –   перебои в водоснабжении.

Администрация  сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации  сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.

Результаты рассмотрения   обращений граждан

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

12

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

0

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

12

 Все заявления рассмотрены в срок.  По всем обращения приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации.



И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
 Кривополянского сельсовета в 2016 году

В  2016 году в администрацию  сельсовета  поступило 10 устных  и 2 письменных обращений граждан     по вопросам:

  • очистки дороги от снега – 2
  • грейдирования и ремонта дорог - 2,
  • очистка колодцев -2
  • ремонта колонок  -  1,
  • ремонта  Кривополянского СДК – 1,
  • ремонта моста  -1,
  • организации  субботника на кладбище-1
  • определение границ земельных участков -1
  • о подвозе продуктов -1

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что  в 2016 году количество обращений граждан в администрацию  сельсовета  увеличилось по сравнению с   2015 годом. Администрация  сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации  сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.            


Результаты рассмотрения обращений граждан

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

12

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

0

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

12

 Все заявления рассмотрены в срок.  По всем обращения приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации. 


 

И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Кривополянского сельсовета в 2015 году

В 2015 году в администрацию сельсовета поступило 10 устных обращений граждан по вопросам:

  • очистки дороги от снега – 3
  • грейдирования и ремонта дорог - 1,
  • засыпки обрушенных шахт старых колодцев -1
  • ремонта колонок - 2,
  • ремонта Кривополянского СДК – 1,
  • ремонта моста -1,
  • организации строительства металлических ворот на кладбище-1

Письменных обращений граждан в администрацию сельсовета в 2015 году не поступало.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что в 2015 году количество обращений граждан в администрацию сельсовета уменьшилось по сравнению с 2014 годом. Администрация сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.

 

Результаты рассмотрения обращений граждан 

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

10

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

0

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

10

Все заявления рассмотрены в срок. По всем обращения приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации. 


 

И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
 Кривополянского сельсовета в   2014 году

В  2014 году в администрацию  сельсовета всего поступило 12 обращений граждан, из них письменных -2, устных -10. Это обращения, касающиеся вопросов:

  • отключения электроэнергии -1,
  • грейдирования и ремонта дорог - 4,
  • ремонта колонок и водонапорной башни- 4,
  • ремонт котла в СДК – 1,
  • проведения субботника на кладбище-1,
  • подвоза продуктов первой необходимости - 1  

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что  в 2014 году количество обращений граждан в администрацию  сельсовета уменьшилось по сравнению с   2013 годом. Администрация  сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации  сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.

Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.


Результаты рассмотрения обращений граждан 

Действия по обращениям

Количество обращений

Рассмотрено в органах местного самоуправления  сельсовета

11

 Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции

1

 Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры

12

 Все заявления рассмотрены в срок.  По всем обращения приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации. 


 

АНАЛИЗ
обращений граждан
в администрацию Кривополянского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области за 2013 год

В 2013 году в администрацию сельсовета поступали обращения граждан только устного характера. Это обращения, касающиеся оформления наследства, выдачи медицинских полисов, оформления детских пособий, оформления гражданства, завоза дров ветеранам, инвалидам, запись на обеспечение граждан, проживающих на территории сельсовета сжиженным газом и другие вопросы.

Много обращений граждан связано с водоснабжением, землепользованием, многие вопросы решены с помощью районных служб: социальной защиты населения, пенсионного обеспечения.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные законодательством сроки.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что в 2013 году количество обращений граждан в администрацию сельсовета увеличилось по сравнению с 2012 годом.

За 2013 год в администрацию сельсовета поступило 99 устных обращений граждан, что по сравнению 2012 годом ( 92 обращения) число обращений увеличилось на 7,6%.

Анализ характера устных обращений показывает, что большинство обращений связано с вопросами сельского хозяйства, их доля составляет 27,2 % от числа поступивших обращений.


Характер   устных  обращений граждан

Тематика обращений граждан

       2012 г.

%

2013г.

%

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ

92

100

99

100

 Социальные вопросы

11

11,9

8

8,0

 Жилищные вопросы

5

  5,4    

5  

5,0 

 Вопросы труда

-

-

2

2,0

 Вопросы транспорта

 2

2,1  

5

5,0

 Вопросы законности

4

4,3

3

3,0

  Коммунальное хозяйство

9

9,7

10

10,1

 Здравоохранение

7

7,6

6

6,0

  Вопросы сельского хозяйства

31

33,7

27

27,2

 Вопросы связи

19

 20,6

23

23,2

 Финансовые вопросы

3

  3,2

2

2,0

Обращений  по вопросам антикоррупционного  законодательства, нарушений законодательства по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению,  угрозы жизни и здоровья граждан не  зафиксировано.

Дата создания: 27-02-2014
Дата последнего изменения: 29-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: